Ведущий для вашего праздника в Красноярске

+7 983 204 72 31

©2012 – 2020 Антон Киселёв.

 
Поиск
  • А. Киселёв

Че ещё за ведущий?



Ведущего мероприятий можно сравнить с последней гайкой в сложном механизме создания праздника. Это мотор корабля, зарядка вашего телефона, та самая сумочка, завершающая образ любой дамы. Да что говорить – это приправа для любимого блюда, без которой просто не обойтись!


Ведущий – тот единственный человек на мероприятии, который держит связь со всеми участниками события, начиная от гостей, заканчивая рабочим персоналом. Через  него проходит вся важная информация об организации, визуальному оформлению, содержанию и проведению праздника. Словом, ведущий стоит в середине зала, как в прямом, так и в переносном смысле.


А теперь представьте себе, сколько задач и обязанностей перед событием он держит в своей голове! Специально для тех, кто думает, что вести мероприятие  - это просто и легко, я посвящаю этот пост.


Итак,

Встреча гостей – здесь начинается работа ведущего. Приветствие, координация в пространстве, анонс ближайших событий;


Погружение в мероприятие – старт события. Сюда может входить представление гостей и акцентирование внимания на главном, наставления для всех присутствующих,  некая историческая справка праздника;


Никто не останется голодным.  Это само собой! На праздник мы привыкли приходить голодными. Все необходимые паузы для этого будут выдержаны;


Знакомство – импровизация и выявление активной части гостей, легкое интерактивное общение, создание уютной, комфортной и дружеской атмосферы. На этом этапе очень помогает заранее обговоренный бриф;


Время на общение для гостей.  Знакомство между собой, общение, обмен новостями;

Танцы. Момент, когда от радости невозможно сидеть. В ход идут современные хиты и специальные песни для гостей постарше;


Курительные паузы – это централизованные и контролируемые выходы на перекур. Задача ведущего отследить, чтобы данное мероприятие не превратилось в хаос;


Горячее на столах – это не холодное на столах! Важно сконцентрировать внимание гостей на горячем до момента, когда оно успеет остыть. Голодный гость – гость недовольный. Принципиальный момент, на который стоит обратить внимание;


Конкурсная программа – некоего рода кульминация праздника. Она же самая смешная, шумная и активная часть мероприятия.  Здесь и песни поются, и интеллект показывается, и юмор прослеживается;


Сюрпризы – самая любимая мною часть мероприятия. Сюрприз – это либо домашняя заготовка, либо импровизация гостя и ведущего прямо по ходу события. После сюрприза, как правило, всегда шквал аплодисментов;


Традиции. Если брать в расчет свадебные мероприятия, то традиции рассредоточены по всей программе. Но ключевые традиции всегда остаются в конце. Здесь главное слаженность и внимание;


Подведение итогов – точка мероприятия. За три-пять часов праздника происходит большое количество событий и случайностей, поэтому  в завершение праздника всегда важно еще раз о них напомнить, отметить отличившихся гостей и подвести общий итог. А потом…


Конечно же танцы! Индивидуальны для каждого праздника. Иногда, исключительно по желанию гостей, танцевальные паузы могут случаться чаще. Если люди хотят танцевать, ведущий никогда им не откажет в этом удовольствии.


Описанное выше – это своего рода канва, из которой мягким узором ложиться ваше веселое событие. Не вдаваясь в подробности, нюансы и детали, я попытался условно обозначить основные этапы проведения праздника.


Хотелось бы, чтобы каждый клиент с уважением относился к труду ведущего и не хранил в себе стереотип о том, что работа ведущим  – это бесконечный, легкомысленный праздник.

Важно помнить, что любой ваш праздник – для меня, прежде всего, ответственная и трудоемкая работа.

Просмотров: 1